Наша компания ООО ДЗ-СЕРВИС занимается продажей запасных частей и комплектующих для автогрейдера ДЗ-98 производства Челябинского завода дорожно-строительных машин им. Колющенко   (ЧСДМ). Производим ремонт мостов,редукторов и КПП на автогрейдер ДЗ-98.

 8-800-505-21-98 бесплатно по России

(351)220-98-01, 278-65-05,

     Viber - WhatsApp

+79026100002, +79935452198

Email:       dz98@mail.ru                        info@d398.ru

www.instagram.com

Ваш заказ
Главная
Каталог автогрейдера ДЗ-98

Общие сведения. Выбраковка деталей.

В течение межремонтного цикла автогрейдер подвергается техническому обслуживанию и текущему ремонту.

Потребность в текущем ремонте выявляется в ходе технического обслуживания или работы автогрейдера. При текущем ремонте агрегаты, подлежащие ремонту, необходимо осмотреть, подвергая при необходимости частичной разборке, устранить неисправности, заменить отдельные составные части (кроме базовых), выполнить регулировочные работы.

Текущий ремонт должен обеспечить нормальную эксплуатацию автогрейдера до очередного планового ремонта.

В таблице ниже приведены сведения о дефектации деталей.

Наименование деталей

Наименование дефектов, при наличии которых детали выбраковываются

Подшипники

Ощутимые радиальные и осевые люфты, выкрашивание, шелушения усталостного характера на беговых дорожках, кольцах, шариках или роликах.

Раковины, чешуйчатые отслоения коррозионного характера.

Отрывы головок заклепок сепараторов, ослабление заклепок, вмятины на сепараторах, затрудняющие вращение шариков или роликов, поломки сепараторов.

Выступание рабочих поверхностей роликов за торцы наружных колец подшипников.

Шестерни, зубчатые колеса, муфты

Обломы зубьев.

Трещины любых размеров и расположений.

Значительный износ зубьев по толщине, заметный при осмотре.

Детали со шлицами

Сдвиги, смятия и обломы шлицев.

Скручивание шлицев совместно с деталями. Значительный износ шлицев по толщине, заметный при осмотре.

Детали со шпоночными пазами и шпонки

Значительный износ, смятия и сдвиги боковых поверхностей, заметные при осмотре.

Детали с резьбой

Срывы более двух ниток, сдвиги ниток. Значительный износ ниток, заметный при осмотре. Смятие граней под ключи.

Валы и оси

Трещины любого размера и расположения. Износ посадочных поверхностей под подшипники. Изгибы, заметные при осмотре. Выше указанные дефекты зубьев (вала-шестерни), шлицев, шпоночных пазов и резьб.

Корпуса редукторов

Трещины любого размера и расположения, выходящие на плоскости разъемов и посадочные поверхности отверстий. Износ отверстий под подшипники.

Пружины

Износ, трещины и расслоения. Остаточные деформации, нарушающие работоспособность сборочных единиц. Уменьшение длины в свободном состоянии пружин, работающих на сжатие, более чем на 7% минимальной длины. Увеличение длины в свободном состоянии пружин, работающих на растяжение, более чем на 8% максимальной длины.

Вилки переключения

Значительный износ сухариков, заметный при осмотре.

Тормозная накладка

Трещины и обломы, выходящие к отверстиям под заклепки. Износ по толщине до головок заклепок.

Баки, кабина, кожухи

Сквозные коррозии стенок.

Пружинные и замковые шайбы, стопорная проволока, шплинты

Выбраковываются независимо от технического состояния в случаях снятия при разборке.

Неметаллические прокладки и уплотнения

Выбраковываются независимо от технического состояния в случаях снятия при разборке.

Основная рама, тяговая рама, рама кирковщика, отвал и кронштейн отвала

Сквозные трещины на основных несущих связях

Резиновые манжеты, грязесъемники гидроцилиндров

Износ по диаметру.

Обрывы.

 

Примечания:

  1. Остальные детали выбраковываются по признакам, влияющим на их работоспособность.
  2. Посадочная поверхность признается изношенной, если возможно прокручивание от руки внутреннего кольца подшипника или ощутим люфт при прокачивании подшипника на валу. Отверстие признается изношенным, если возможно прокручивание от руки наружного кольца подшипника в отверстии.

13.03.2015, 9899 просмотров.